ИБП, выпрямители и инвертора – это технически сложные устройства, которые требуют проведение регулярного сервисного обслуживания, обеспечивающего стабильность рабочих характеристик и безотказность работы на длительное время.
Компания ESE осуществляет периодическое техническое обслуживание (ТО) поставляемого оборудования, а также обеспечивает его гарантийное/постгарантийное обслуживание. Команда наших инженеров имеет большой опыт и проводит сервисное обслуживание любого аналогичного оборудования и постоянно повышают свою квалификацию.
Мы проводим как разовое техническое обслуживание оборудования, так и на основе сервисного договора с заказчиком регулярное.
Компания ESE может гарантировать своим заказчикам качество проведенных работ и высокий уровень сервиса.
Техническое обслуживание оборудования проводится в полном соответствии с фирменными стандартами и инструкциями завода-изготовителя. Наши рекомендации проводить плановое ТО не реже 1 раза в год, это обеспечит надежную и продолжительную работу Вашего оборудования.
Техническое обслуживание ИБП включает, как минимум:
- Проверка условий эксплуатации ИБП с выдачей заключения.
- Проверка рабочих характеристик ИБП на различных режимах.
- Проверка системы охлаждения.
- Осмотр внутренних компонентов ИБП.
- Очистка ИБП.
- Протяжка силовых соединений.
- Осмотр АКБ и силовых соединений.
- Выборочная проверка АКБ.
- Анализ блока событий и тревог в памяти ИБП.
- Отчет о проведенных работах, акта состояния ИБП и список рекомендаций.
Дополнительно, по договоренности с заказчиком, выполняем следующие работы:
- Проверка системы на сбой электропитания.
- Проверка всех видов аварийной сигнализации, индикации.
- Проверка всех АКБ.
- Изменение параметров оборудования.
- Регулировка модуля выпрямителя, инвертора, статического байпаса, ручного байпаса, ЗУ.