Сервис

ИБП, выпрямители и инвертора – это технически сложные устройства, которые требуют проведение регулярного сервисного обслуживания, обеспечивающего стабильность рабочих характеристик и безотказность работы на длительное время.

Компания ESE осуществляет периодическое техническое обслуживание (ТО) поставляемого оборудования, а также обеспечивает его гарантийное/постгарантийное обслуживание. Команда наших инженеров имеет большой опыт и проводит сервисное обслуживание любого аналогичного оборудования и постоянно повышают свою квалификацию.

Мы проводим как разовое техническое обслуживание оборудования, так и на основе сервисного договора с заказчиком регулярное.

Компания ESE может гарантировать своим заказчикам качество проведенных работ и высокий уровень сервиса.

Техническое обслуживание оборудования проводится в полном соответствии с фирменными стандартами и инструкциями завода-изготовителя. Наши рекомендации проводить плановое ТО не реже 1 раза в год, это обеспечит надежную и продолжительную работу Вашего оборудования.

 

Техническое обслуживание ИБП включает, как минимум:

- Проверка условий эксплуатации ИБП с выдачей заключения.

- Проверка рабочих характеристик ИБП на различных режимах.

- Проверка системы охлаждения.

- Осмотр внутренних компонентов ИБП.

- Очистка ИБП.

- Протяжка силовых соединений.

- Осмотр АКБ и силовых соединений.

- Выборочная проверка АКБ.

- Анализ блока событий и тревог в памяти ИБП.

- Отчет о проведенных работах, акта состояния ИБП и список рекомендаций.

 

Дополнительно, по договоренности с заказчиком, выполняем следующие работы:

- Проверка системы на сбой электропитания.

- Проверка всех видов аварийной сигнализации, индикации.

- Проверка всех АКБ.

- Изменение параметров оборудования.

- Регулировка модуля выпрямителя, инвертора, статического байпаса, ручного байпаса, ЗУ.